Давно не сообщал о себе и ДНР. Не сообщал, потому что в последние годы «Павел Губарев» как политик перестал существовать. Я давно уехал из Республики и не участвую в их жизни. В этом виноваты мои политические противники, но в первую очередь — я.
В 2014-2018 году, будучи политиком, я всегда был искренним. Я с первого дня критиковал Минские соглашения и был убеждён, что они не сработают. Сейчас, наконец-то, так посчитал и президент России. Мои натянутые отношения с верхушкой ДНР (при А. Захарченко) привели меня к годам безрезультатного барахтанья в околополитическом поле. А в 2018 году я потерпел поражение от нынешнего главы ДНР и провёл три года в бесконечной боли от того, что не могу ни на что повлиять.
Сейчас я ни кого ни в чём не виню. Всё должно было произойти так, как произошло. Вне зависимости от моей личной судьбы, бедствия Донбасса не прекращались ни на день. Не сосчитать слёз, пролитых за эти годы многострадальным народом моей малой Родины.
Сейчас, благодаря России, у нас есть все условия идти вперёд. Мы начинаем освободительный поход, и уже никто и ничто нас не остановит. Сердца наши наполнены жаждой отмщения за каждого страдающего русского ребёнка, за каждого погибшего товарища. Но мы не идём мстить. Мы не идём карать. Мы не идём наказывать нерадивых. Мы просто возвращаемся домой. Мы идём за своим. Лично я хочу вернуться в Северодонецк, где я родился и вырос. Где я могу сходить на кладбище к предкам. Вдохнуть родной воздух.
Обращаюсь к землякам, жителям Украины и врагам.
Я знаю, что вы нас ждёте. Ждёте восемь лет. Мы сделаем всё, чтобы прийти и освободить вас. Жители Малороссии, украинцы — как угодно. Вы никогда не были для нас врагами. Чем бы украинские националисты и пропагандисты не напичкали ваши головы, вы остаетесь нашими братьями. У нас нет причин для вражды и ненависти. Мы хотим лишь мира на своей земле.
В эти тяжёлые минуты, я — со своим народом. Я более не в силах оставаться в стороне.
Мы возвращаемся домой, где нас любят и ждут. И горе тем, кто встанет у нас на пути. Мы идем!